Компания обещает, что теперь рекламодатели будут расплачиваться за ту рекламу, которую увидел зритель, а не за ту, что отдал сервер.

Новая технология подсчета показов позволит значительно облегчить жизнь рекламодателей, в особенности – тех, кто покупает показы баннеров, демонстрируемых во всплывающих окнах. Когда обычный рекламный сервер регистрирует заход на сайт пользователя, он отправляет ему javascript-код, приказывающий открыть новое окно и отрисовать в нем рекламу, ставит галочку в графе показано и отправляет рекламодателю чек. А то, что всплывающее окно было успешно прибито баннерокосилкой «Оперы», Firefox или какой-нибудь популярной надстройкой для MS IE, его абсолютно не волнует.

Теперь таким «пустым» показам пришел конец, сообщает CNET



Похожие записи: