Компания «Вебальта» открыла локализованные версии своего поисковика в США, Франции, Украине, Польше, Литве, Чехии и других странах, сообщает SeoNews. Каждую из них можно найти, подставив в строке браузера после webalta соответствующий домен. В каждой региональной версии есть возможность вести поиск только по сайтам этой страны. Слоган Webalta («Ищет лучше») во всех версиях оставлен на английском, и только по адресу webalta.ua есть его перевод: «Шукає краще».

Никаких официальных заявлений об экспансии «Вебальты» на международный рынок не было. Точно так же, не было объявления и о новых сервисах портала My.Webalta – почте, новостях и знакомствах. SeoNews предполагает, что «Вебальта» решила никак не пиарить себя, рассчитывать только на «сарафанное радио» и отказаться от пресс-релизов для СМИ. Однако, распространение последних новостей очень похоже на методы скрытого маркетинга и можно предположить, что это дело рук самой «Вебальты».

Как бы то ни было, новые сервисы выглядят очень «сырыми». Почта закрыта для свободной регистрации, новости мало чем отличаются от стандартного и простого агрегатора. Правда, в отличие от своих «больших» собратьев из «Яндекса» и Google, в новостном разделе Webalta публикуются не ссылки на источники новостей, а полные тексты.

Сервис знакомств еще интереснее – с момента запуска, там набралось целых 45 анкет. Несмотря на низкую активность, пользователям уже предлагается продвинуть свою анкету выше с помощью платной SMS.

По материалам: журнал Вебпланета Вебпланета



Похожие записи: