Компания "Яндекс" представила на суд общественности новый дизайн своей главной страницы, который был изменен в сторону большей портализации поисковика.

Интересно то, что основное обсуждение новой морды "Яндекса" проходит в самом блоге "Яндекса", где некоторые читатели блога, наверное, не видевшие предыдущего редизайна "Рамблера", отмечают, что "Трудно назвать изменения радикальными, скорее повод пошуметь лишний раз".

В отечественном цветнике вебдвануля, под названием "Хабрахабр" (который с апреля 2007 года остался без садовников из "Яндекса", ввиду устойчивых слухов о том, что "Хабрахабр" был куплен за небольшие деньги людьми, имеющими отношение к Mail.ru) обсуждение новости окончательно захирело и свалилось в плоскость обсуждения ошибок валидации новой страницы.

Теперь "Яндекс", чье позиционирование в Рунете ранее описывалось одним словом "Поиск", более-менее готов к активности Google на российском рынке. При помощи новой страницы он постарался привязать пользователей к себе как можно сильнее, предлагая им не только искать что-то в Сети, но и воспользоваться своими сервисами, которые наиболее часто вызывают у пользователей желание вернуться. Для этого сразу на главной нового "Яндекса" посетителям настойчиво предлагают воспользоваться фотохостингом "Яндекса", два раза уговаривают войти в почту "Яндекса" или хотя бы один раз в ней зарегистрироваться.

По материалам: журнал Вебпланета Вебпланета