Входящее в группу «Видео Интернешнл» рекламное агентство IMHO VI продлило договор с «Яндексом» о продаже рекламы на стартовой странице и почте, сообщает газета РБК daily.

Сейчас IMHO VI продает стартовую страницу «Яндекса» и почту, а рекламу на «Яндекс.Новости» — совместно с его собственной рекламной службой. Погоду, Афишу, Карты и Пробки на портале в настоящее время продает агентство «Медиасейлинг». Коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков рассказал изданию, что основная борьба сейчас идет за сервис «Яндекс.Новости», продажи которого составляют примерно 5 млн. долларов в год.

Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов сообщил «РБК daily», что расширение пакета «Яндекса» может быть интересно IMHO в первую очередь из-за FMCG-рекламодателей, так как реклама FMCG-товаров на телевидении составляет десятки процентов, а в Интернете – 5-7%.

«IMHO — часть „Видео Интернешнл“, и у них есть инструмент влияния на FMCG-бюджеты в виде телевизионных бонусов», — говорит г-н Степанов. Сейчас, по его словам, у IMHO 40% рынка интернет-рекламы, но он не исключает того, что в будущем компания будет играть ту же роль, что и «Видео Интернешнл» на телерекламном рынке.

Как уже сообщала «Вебпланета», IMHO VI, помимо «Яндекса», продает и рекламу на стартовой странице Mail.ru — но лишь до конца этого года. Зато на прошлой неделе стало известно, что IMHO VI заключило контракт с компанией «Рамблер Медиа» о том, что со следующего года будет продавать рекламные возможности стартовой страницы портала Rambler.ru.

По материалам: Вебпланета



Похожие записи:

Меня читают

  • достопримечательности вьетнама