Сервис онлайн-знакомств «Мамба» поделился результатами исследования, в котором свалил в кучу все имеющиеся на сегодняшний день сведения о своих пользователях и их поведении.

В исследовании приняли участие более 9 миллионов человек, ищущих в Сети «вторую половинку» на пару вечеров. В большинстве случаев пользователи сервиса не знали о проводящихся над ними опытах — множество графиков и диаграмм построены при помощи выборки из базы данных, указанных пользователями, и только на четыре вопроса 160 тысяч не очень ленивых юзеров ответили самостоятельно.

Общая статистика говорит о том, что интерес к сайтам знакомств проявляет около 30% пользователей Рунета, и «Мамба» охватывает 90% из них, что составляет уже упомянутые 9 миллионов. Общая же аудитория российского сегмента Сети, по данным «Мамбы», составляет около 30 миллионов человек, что похоже на данные других аналитиков.

Задуматься над будущим заставляет гендерная статистика — на десять девушек приходится 14 молодых людей, причем средний возраст отроковиц составляет 24,3 года, а отроков — 26,7. Тезис о том, что женщина быстрее взрослеет, подтверждается снова.

Понимающему человеку очевидно, что большинство посетителей «Мамбы» — это офисный планктон. Но не тут-то было — почти треть «искателей любви» преподносят себя как руководителей. Меньше всего среди юзеров военнослужащих и работников госаппарата. При этом средний доход мужчин составляет 23 тысячи рублей. Какие руководители — такой и доход...

Еще один удивительный параметр — уровень образования. Как оказалось, подавляющее большинство юзеров и юзериц обращают на него внимание. При этом тьма анкет выглядит так, как будто их составляли третьеклассники.

Секс как жизненный приоритет стоит у «мамбовцев» лишь на четвертом месте. Самое же главное — это материальное благосостояние, без которого невозможны ни секс, ни душевное равновесие, ни семья (второе и третье места). Поэтому почти 140 тысяч юзеров думают о сексе на работе. Хотят заниматься сексом несколько раз в день, конечно же, в основном мужчины — их почти 490 тысяч. Сколько из них могут это делать — статистика не говорит, ведь это точная наука.

Кстати, о сексе. В течение трех месяцев, после того как в анкету было добавлено поле «Автомобиль», его заполнили 460 тысяч человек. Результат оказался предсказуем: большинство мужчин ездят на отечественной машинке, а на втором месте по популярности оказались изделия баварского завода BMW. Toyota занимает лишь третью позицию в мужском «рейтинге популярности», а в женском — первую.

Предсказуемы и музыкальные пристрастия. Самая популярная музыка — танцевальная, наименьшим успехом пользуются джаз и блюз, которые запихнули в одну колонку — мол, разницы все равно никакой, негритянская нудятина. Зато со здоровьем у людей все в порядке — курят всего лишь 17% пользователей «Мамбы», киряют — 22%. Врут — 61%.

Не вызывают вопросов возрастные предпочтения. Мужчины выбирают девушек помоложе (от 18 до 30 лет), девушки — мужчин постарше (от 21 до 35). Жаль, что не разделена «по полам» статистика о цели посещения сайта «Мамба». Тем не менее приятно увидеть, что 1,6 миллиона человек хотят найти на сайте спутника жизни, а 600 тысяч — партнера на одну-две ночи.

Но самым полезным знанием для читателей станет вот какое. Как известно, заплатив энную сумму, можно стать популярным, выведя свою анкету на первое место в рейтинге. И тут на арену выходят распускать хвосты павлины. Некий Андрей, чтобы посидеть в лидерах 4 дня и 3 часа, потратил 5940 долларов. Его коллега по несчастью Глеб расстался с 4377 долларами ради 3-дневного лидерства. Женщины — ура! — оказались более экономными — более 180 долларов не потратил никто из них. Хотя «поднимают» свои анкеты примерно одинаковое количество юношей и девушек — именно на них «Мамба» зарабатывает свои миллионы.

Многие думают, что на сайтах знакомств собираются стеснительные люди, но это не так. Правда, отсутствие стеснительности компенсируется идиотизмом вопросов, которыми обмениваются пользователи. Самые популярные реплики со стороны мужчин: «Привет», «Пообщаемся?», «Как настроение?», «Ты очень красивая». Девушки отвечают им взаимностью: «Привет», «Познакомимся?», «У тебя интересная анкета». В общем, пир духа.

Но и это объяснимо — ведь большинство людей пришли сюда, для того чтобы общаться. Лишь на втором месте — любовь, секс и прочее. Совсем малый процент смотрит фотографии (и сохраняет их на диск) и решает деловые вопросы. Кстати, об общительности — девушки пишут 12 сообщений в сутки, а мужчины — 9. Интересно, как им при этом удается договориться о встрече, если первые 5-7 сообщений уходят на выяснение, как у абонента дела, и «с какова он горада»?

В общем, исследование получилось удивительное и захватывающее, хотя средний портрет «мамбиста» вышел несколько расплывчатым и противоречивым. Это подозрительно здоровый 26-летний руководитель, получающий 23 тысячи рублей, но готовый при надобности расстаться с пятью тысячами долларов ради сомнительного успеха, ищущий спутника жизни, которому напишет 9 сообщений в день. Он ездит на отечественной колымаге и думает о сексе на работе, вместо того чтобы повышать свое материальное благосостояние, о котором так мечтает.

Ты узнаешь себя, читатель?

По материалам: Вебпланета



Похожие записи: