Агентство TRAFFIC получило эксклюзивные права на продажу рекламодателям Санкт-Петербурга рекламных мест на портале Mail.Ru. Договор между компаниями вступает в силу с 1 января 2008 года.

Эксклюзивный статус TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) стал закономерным следствием долговременного успешного сотрудничества двух компаний. На протяжении нескольких лет агентство TRAFFIC было крупнейшим продавцом рекламы Mail.Ru в Петербурге.

«Региональные рынки становятся значительно более перспективными, как следствие, с 2007 года мы активно расширяем свое присутствие в регионах. Более тесное сотрудничество с TRAFFIC будет выгодно для обеих сторон и значительно упростит продажи рекламы по Петербургу, где наша месячная аудитория составляет уже более 2 млн. человек» — говорит Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.Ru.

Генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов разделяет мнение партнера: «Объем рынка интернет-рекламы в России постоянно растет. Наибольшее количество размещений идет через игроков московского и питерского рынка: так, объем рынка медийной интернет-рекламы Петербурга в 2007 году может достичь отметки в $5,5 млн. Более тесное сотрудничество с Mail.ru позволит нам удовлетворять растущие потребности клиентов в рекламных кампаниях в Интернете».

Работой с площадками и агентствами у агентства TRAFFIC занимается специальное медийное (оптовое) агентство Traffic-media (www.traffic-media.spb.ru). В настоящий момент Traffic-media на эксклюзивных условиях размещает рекламу более чем на 100 рекламных местах в Санкт-Петербурге, а также предоставляет клиентам специальные условия размещения на крупных российских сайтах.

По материалам: Вебпланета



Похожие записи: