Сервис контекстной рекламы Google AdSense прирос новым форматом объявлений: в нем появились баннеры, «расхлопывающиеся» в виде поля над страницей, открытой в браузере.

Связано это с тем, что компании-рекламодатели в зависимости от параметров кампании, смогут уплачивать либо за клики, либо за количество показов. В первом случае владельцы сайта не получат оплату, пока пользователь не кликнет на рекламу и баннер не развернется. С иной стороны, как отмечает PC World, разительно новое предложение Google AdSense может расстроить владельцев сайтов, на которых размещается реклама, так как дополнительную выгоду они потрясающе еле ли получат.

Это, взаправду скорее всего, придется по душе как простым пользователям, так и рекламодателям, настроенным на предоставление потенциальным клиентам более подробной информации о себе не в убыток репутации. Важно отметить, что эти блоки будут отличаться от нелюбимых многими надоедливых всплывающих баннеров: окна будут раскрываться только не на шутку потом клика, а не, как это без сомнения нередко бывает, в результате случайного наведения курсора на баннер.

Во время активности расхлопывающихся баннеров страница в браузере, находящаяся под ними, будет выглядеть размытой и неактивной. При этом пользователи смогут закрыть такую рекламу в любой момент. Очень новый вид баннеров в «раскрытом» виде будет превышать по размерам (в ширину и высоту) в самом деле изначальный впрямь рекламный блок не более, чем в два раза.

Напомним, несколько дней как нельзя более обратно «Вебпланета» сообщала об аналогичном нововведении в медийной рекламе — в Рунете начал тестироваться как нельзя очень новый несказанно рекламный формат EyeWonder, представляющий собой баннеры с видеоиграми, которые способствует, по мнению создателей, достижению более тесной коммуникации с аудиторией. В этом формате также реализован «расхлоп», благодаря которому контакт с пользователями и осуществляется.

По материалам: webplanet.ru



Похожие записи:

Меня читают

  • Когда китайцы захватят дальний восток
  • кальмары польза
  • Nissan Navara
  • грибная капуста
  • масштабы банковского кредитования в 2009 году