Bing последующий шаг в своем развитии: от просто поисковика к поисковой системе, предлагающей готовые решения на запросы пользователей. Нынче Bing придает больше значения социальному контенту и даже пытается предоставлять связи промеж пользователями по средствам более глубокой интеграции с Facebook и информацией о «лайках».

В октябре 2011 года Bing уже объявлял об интеграции с данными социальной сети, сегодняшняя новшество совсем не повторение прошлогодних успехов, а начало второй стадии данного процесса, который предполагает более широкое использование Like в работе поисковика.

Как в своем блоге, в Bing появились три новых компонента, которые будут приниматься во внимание при ранжировании сайтов:

Трастовые друзья — результаты, которые «понравились» Facebook -друзьям пользователя, будут ранжироваться выше. Около с результатом поиска Bing покажет трех из друзей, которые «лайкнули» данную ссылку.

Однако такая модель может быть сильно подвержена накрутки Like, если Bing не предпримем защитных мер.

Коллективное IQ– представление агрегированных данных из Facebook, положим, самые популярные сайты, заметки и т.д. В данном случае используется принцип «мудрости толпы», где «толпой» выступают все пользователи Facebook.

Обсуждения – это самый запутанный, но и самый интригующий компонент. Bing будет находить пользователей Facebook, которые компетентны в той тематике, к которой относится поисковый запрос. Предполагается, что эксперты от Facebook помогут пользователю советом или дадут точный ответ на его запрос. Данная модель очень напоминает , который в 2008 году создавался для сервиса «Вопросы и Ответы» от Google.

По данным Microsoft, кнопка «Like» установлена на более 3.5 млн. сайтов. При помощи этих кнопок ежемесячно пользователи делятся 30 млрд. различного контента. Для большей популяризации свой социальной модели в тулбаре Bing уже появилась «универсальная кнопка Like», которая позволит давать положительную оценку любым сайтам или станицам, которые посещает пользователь.

Источник:



Похожие записи: