Google , что пора ориентироваться не только на сайты, где размещается контент, но и на авторов этого контента. Нынче эта поисковая система научилась разуметь «авторскую» разметку (параметры rel="author" и rel="me" тэга гиперссылки).

Схема , что у автора имеется собственная веб-страничка. Если он пишет материалы для какого-то другого ресурса, то с тех страничек можно давать ссылку на сайт автора с указанием параметра rel="author".

У автора могут быть также дополнительные странички на других ресурсах. Так, если он пишет для какого-то онлайн-издания, то на сайте этого издания может быть страничка, содержащая, предположим, имя автора, его фотографию, краткую биографию и список статей, опубликованных на данном сайте. С такой странички можно дать ссылку на персональный сайт автора с параметром rel="me", а творец, в свою очередь, обязан дать обратную ссылку с тем же параметром со своего сайта.

Такие ссылки уже распознаются поисковой системой Google, неужели что здесь пока не придумали, как именно воспользоваться этими данными. Общая идея, однако, уже известна: на их основе Google хочет каким-то образом выделять авторов и ранжировать результаты поиска.

Компания уже автоматически расставила такие ссылки на принадлежащих ей ресурсах Blogger и YouTube. Также Google работает в этом направлении с около крупных СМИ, включая The New York Times, The Washington Post, CNET, Entertainment Weekly и The New Yorker.

Можно предположить, что со временем эту схему примут на вооружение многие веб-ресурсы и даже другие поисковики. Можно предположить и то, что эту схему начнут испытывать на прочность «сеошники», как только Google определится с алгоритмом ранжирования.

Источник:



Похожие записи: