Google тестирует модель оплаты за лид (cost-per-lead) в контекстной и баннерной рекламе. Для этой цели в объявлениях AdWords у пользователя появится возможность оставлять запрос рекламодателю, чтобы заключительный связался с ним. Для этого пользователь должен указать свою контактную информацию: телефон (request call) или почту (request email).

Ссылаясь на корпоративные документы Google, западные издания этот формат "Communication Ad Extensions" и отмечают, что тестирование такого формата было замечено в начале июня этого года. Сам Google пока ничего не сообщает.

Потом того как пользователь укажет свой телефон или почту, Google враз отправит эти данные рекламодателю по e-mail. Соблюдая принципы конфиденциальности, Google не показывает рекламодателю прямых email`ов и номеров телефонов пользователя, сообщая только их кодированные варианты. Эти и другие подробности можно найти в презентации ниже:

На вопрос Searchengineland о новом формате Google ответил без подробностей и очень формально:

Google постоянно тестирует новые форматы рекламы в AdWords , чтобы сделать работу с сервисом максимально удобной для пользователей и рекламодателей. На данный момент мы не планируем ничего анонсировать.

Еще одним нововведение AdWords, которое заметили пользователи, стала в контекстных объявлениях в поиске google.com. Представители компании подтвердили это, отметив, что это был малый эксперимент над внешним видом объявлений.

Источник:



Похожие записи: