Менеджеры решили, что наилучший прием заставить владельцев iPad расписываться на New York Post через специальное платное прибавление — это закрыть доступ к изданию через встроенный браузер Safari.

Любые попытки зайти на сайт газеты с iPad через Safari заканчиваются редиректом на страницу приложения в iTunes, даже ссылка с официальной страницы газеты на Facebook. Невозможно узнать никаких подробностей, увидеть хотя бы заголовки и первую полосу. Просто заплати $1.99 за прибавление и луна подписки...

Либо можно скачать на iPad альтернативный браузер вроде бесплатного или , в которых сайт NYPost прекрасно открывается.

Явно, New York Post пытается повторить удача существующей нынче исключительно в виде платного приложения для iPad газеты , принадлежащей тому же Руперту Мёрдоку. Но судя по отзывам в iTunes Store, издание уже потеряло часть аудитории. Люди готовы уплачивать за действительно эксклюзивное издание, но вводить небывалый «налог на iPad», оставляя ту же самую информацию бесплатной для всего остального мира — спорное бизнес-решение.

Источник:



Похожие записи: