Коммерческий поиск Google постоянно совершенствуется. Не так давно компания добавила поиск товаров и их наличие по регионам, новые инструменты по сравнению продуктов и цен. Вчера Google объявил о новых некоторых стран.

Поисковый гигант скорректировал требования по работе с Google Product Search Feed , чтобы портал стал более полезным для пользователей. Нынче онлайн-продавцы должны предоставлять информацию о наличии товара, его изображение Желаннее, разместить еще и 10 дополнительных изображений), указывать размеры, категорию и цвета, которые есть в наличии, разбивать товар по группам соответственно полу и возрасту покупателей.

По новым правилам интернет-магазинам необходимо создать ленту данных, которая будет проиндексирована поиском Google Product.

Начиная с 22 сентября этого года, Google будет принимать меры против аккаунтов, ориентированных на США, Францию, Великобританию, Японию, и Германию , в том случае если они не будут приближаться новым требованиям. 

Google Product Search Прежде известный как Froogle) — служба ценового сравнения и поиска по товарам интернет-магазинов всего мира. Отличается от других подобных сервисов тем, что не взимает платы за списки, не принимает оплату за показ продукции вверху списка, а также не берёт комиссию за продажу. Основываясь на соответствие критериям по запросу, технологии Google выстраивают результаты поиска автоматически.

Источник:



Похожие записи: