Накануне Алексей Навальный госзаказ Главного управления материальных ресурсов Челябинской области на услуги по «изменению и поддержке первой выдачи по заданным запросам в поисковых системах Яндекс и Google».

Результатом такой работы должны были стать 80% ссылок с положительными отзывами в выдаче по 15 запросам таким, как «ПО Маяк авария», «Карабаш экология», «радиация в Челябинске», «самый грязный город планеты», «самые грязный город России» и другим подобным.

«Были» — потому что потом бурного обсуждения данного заказа вряд ли кто из SEO-компаний захочет взяться за это «грязное» дело. Хотя указанная стоимость контракта — 359 167 рублей – по мнению специалистов, даже несколько завышена. " Нынче выдача будет заполнена новостями и общественными мнениями согласных с Навальным ", — отмечает Алексей Юшев , ведущий профессионал по поисковому продвижению Ingate.

Поставленный дедлайн по данной услуге — конец 2011 года, Алесей называет вполне реальным. На исполнение подобной задачи может потребоваться 3-4 месяца.

Как отмечает Навальный: " эти наглецы просто платят за манипуляции с выдачей поисковиков и фактическую цензуру ". С этим сложно не согласиться, т.к. по данным Росстата за 2011 год, Челябинск российских городов с самой неблагоприятной экологической обстановкой.

А ведь возьмись нынче (или позже) за этот заказ какая-нибудь SEO-контора и станет Челябинская область «райским уголком», правда только в поиске Яндекса и Google. Как отмечает Алексей, сделать это по-тихому было бы очень просто — продвигать статьи про другие города — самые грязные. " А у заказчика в реках плавают огромные щуки и караси, грязи и радиации в области нет и не было, город — их жемчужина, да и вообще там амброзия льется рекой. Т.е. нужны хвалебные статьи и ссылки ", — говорит Алексей.

Источник:



Похожие записи: