Интернет-аудитория Украины по своим предпочтениям не сильно отличается от российской. Компания InMind (по заказу Интернет Ассоциации Украины) проанализировала более двух тысяч сайтов по среднедневной доле и охвату и составила список самых популярных ресурсов в июне 2011г.

Оказалось, что ничто российское украинцам не чуждо. по среднедневной доле заняла социальная сеть «В Контакте» (62,33%), следом идут сайты Google (60,95%), Mail.ru (45,34%), Яндекс (38,66%), «Одноклассники» (29,92%).

Домены

 

Среднедневная доля  — среднее значение дневной доли аудитории за отчетный период ,%

 

vkontakte

 

62%

 

google

 

61%

 

mail.ru

 

45%

 

yandex

 

39%

 

odnoklassniki

 

30%

 

outube.com

 

20%

 

ukr.net

 

16%

 

wikipedia.org

 

14%

 

ex.ua

 

12%

 

gismeteo.ua

 

10%

 

i.ua

 

8%

 

marketgid

 

8%

 

rambler.ru

 

8%

 

meta.ua

 

8%

 

facebook.com

 

7%

 

rutracker.org

 

7%

 

livejournal.com

 

6%

 

letitbit.net

 

5%

 

icq.com

 

5%

 

depositfiles.com

 

4%

 

sinoptik.ua

 

4%

 

liveinternet.ru

 

4%

 

emarket.ua

 

4%

 

rozetka.com.ua

 

4%

 

tochka.net

 

4%

 

Перечень сайтов по охвату аудитории выглядит практически идентично. На первом месте Google (85,47%), затем «В Контакте» (81,94%), Mail.ru (81,11%), Яндекс (75,2%), Youtube (66,95%).

Домены

 

Охват доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс хотя бы раз за отчетный период , %

 

google

 

85%

 

vkontakte

 

82%

 

mail.ru

 

81%

 

yandex

 

75%

 

youtube.com

 

67%

 

wikipedia.org

 

60%

 

odnoklassniki

 

52%

 

marketgid

 

49%

 

ukr.net

 

41%

 

i.ua

 

39%

 

letitbit.net

 

37%

 

livejournal.com

 

36%

 

meta.ua

 

35%

 

gismeteo.ua

 

35%

 

facebook.com

 

33%

 

depositfiles.com

 

33%

 

tochka.net

 

32%

 

rozetka.com.ua

 

32%

 

emarket.ua

 

31%

 

opera.com

 

30%

 

liveinternet.ru

 

29%

 

gidepark.ru

 

29%

 

ex.ua

 

29%

 

microsoft.com

 

28%

 

bigmir.net

 

27%

 

Аудитория Интернета в России предпочитает проводить время на тех же сайтах. По крайне мере также оказались Яндекс, Google, Mail.ru, «В Контакте», Youtube.

Источник:



Похожие записи: