Google 28.07.2011
Настройки показа кампаний в контекстно-медийной сети Google обновились, сообщила на днях компания в . Изменения касаются рекламных кампаний со следующими настройками: - таргетинг на контекстно-медийную сеть Google;
- таргетинг только на ключевые слова, по крайней мере, в одной группе объявлений;
- выбор варианта «Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам» в разделе «Сети» настроек кампании.
Прежде настраивать рекламную кампанию можно было, исходя из следующих настроек показа рекламных объявлений:
"Релевантные страницы по всей сети" — реклама показывалась на всех страницах, релевантных ключевым словам. "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам" — показы настраивались с учетом места размещения, аудитории и темы.
До недавних изменений при настройке таргетинга на контекстно-медийную сеть и выборе второй настройки, без указания целевых мест размещения, тем и сегментов аудитории объявления из этой кампании не показывались в рекламной сети Google.
Нынче же у рекламодателей стало одной головной болью меньше: затем обновления системы объявления с такими настройками в контекстно-медийной сети показываться будут. Если же рекламодатель укажет целевые места размещения, аудитории или темы, они также будут приняты во внимание.
Названия настроек также изменились:
«Показ объявлений на страницах, соответствующих самому широкому методу таргетинга» Прежде — «Релевантные страницы по всей сети» ); «Показ объявлений только на страницах, соответствующих всем методам таргетинга» Прежде — «Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам»).
Источник:
Похожие записи: