Настройки показа кампаний в контекстно-медийной сети Google обновились, сообщила на днях компания в . Изменения касаются рекламных кампаний со следующими настройками:  - таргетинг на контекстно-медийную сеть Google;
 - таргетинг только на ключевые слова, по крайней мере, в одной группе объявлений;
 - выбор варианта «Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам» в разделе «Сети» настроек кампании.

Прежде настраивать рекламную кампанию можно было, исходя из следующих настроек показа рекламных объявлений:

 "Релевантные страницы по всей сети" — реклама показывалась на всех страницах, релевантных ключевым словам.  "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам" — показы настраивались с учетом места размещения, аудитории и темы.

До недавних изменений при настройке таргетинга  на контекстно-медийную сеть и выборе второй настройки, без указания целевых мест размещения, тем и сегментов аудитории объявления из этой кампании не показывались в рекламной сети Google.

Нынче же у рекламодателей стало одной головной болью меньше: затем обновления системы объявления с такими настройками в контекстно-медийной сети показываться будут. Если же рекламодатель укажет целевые места размещения, аудитории или темы, они также будут приняты во внимание.

Названия настроек также изменились:

«Показ объявлений на страницах, соответствующих самому широкому методу таргетинга» Прежде — «Релевантные страницы по всей сети» ); «Показ объявлений только на страницах, соответствующих всем методам таргетинга» Прежде — «Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам»).

Источник:



Похожие записи: