Топ-менеджеры скептически относятся к продвижению бренда в соцмедиа , как выяснилось в исследовании агентства Economist Intelligence Unit (EIU) («Социальный покупатель»). Только 12% опрошенных представителей розничного бизнеса Северной Америки, Европы и Азии признались, что находят социальные сети более эффективными в плане маркетинга, чем традиционные каналы.

В целом 79% топ-менеджеров сообщили, что так или иначе используют SMM. Подобные показатели продемонстрировало другое исследование от Forbes Insights и Coremetrics. Многие компании используют социальный медиа маркетинг, но в силу стратегических рисков – только . Как сообщает eMarketer , крупные компании в массе своей отводят SMM , где-то наравне с мобильным маркетингом.

Среди рисков, свойственных этому виду маркетинга, EIU называетнеконтролируемость социальной среды. Один некорректный пост или баг в исходном сервисе может еще долго негативно отдаваться пользовательским эхом по репутации бренда.

Источник:



Похожие записи: