AdWords экспериментирует с URL объявлений
Google Комментариев нет »
Если язык ссылки совпадает с языком интерфейса Google, пользователи поиска увидят URL объявлений и страниц на своем родном языке. В других случаях Читать полностью »
Если язык ссылки совпадает с языком интерфейса Google, пользователи поиска увидят URL объявлений и страниц на своем родном языке. В других случаях Читать полностью »
Контекстная реклама приносит Google 97% всей прибыли, сообщает компания WordStream. Сообразно заработок от рекламных объявлений составляет $32,2 миллиарда, в то время как общая выручка Google за прошедший год составила $33,3 миллиарда.
Как оказалось, самая дорогая тематика в Adwords, составляющая 24% дохода Google, – это «Cтрахование». Цена перехода по таким рекламным объявлениям может доходить до $54,91. На втором Читать полностью »