Блог Seo-Web - Part 497

Мировая статистика поисковиков


26b59c3f

Новости Комментариев нет »

По статистике OneStat за сентябрь 2005 г., доля MSN Search на мировом рынке поисковых систем слегка увеличилась по сравнению с январем — с 8,6% до 8,9%. Причем рост MSN произошел за счет Google. Крупнейшая в интернете поисковая система осталась безусловным лидером, но ее доля за восемь месяцев снизилась с 57,2% до 56,9%.

1. Google 56.9%
2. Yahoo 21.2%
3. MSN Search 8.9%
4. AOL Search 3.2%

Все вышеприведенные цифры являются средними значениями, полученными в результате ежедневного мониторинга трафика на нескольких тысячах сайтах в разных регионах мира августе-сентябре 2005 г. Общая выборка составляет 2 млн пользователей: по 20 тыс. пользователей из 100 стран мира каждый день.
Читать полностью »

Домен и контекстную рекламу в подарок!

Интернет маркетинг Комментариев нет »

Masterhost и «Бегун» начали акцию под названием «Доменное имя и контекстная реклама в подарок».

Первые сто клиентов, оплативших в московском офисе .masterhost услуги виртуального хостинга сроком от 6 месяцев по одному из тарифных планов: «Стартовый», «Оптимальный» или «Профессионал», получат в подарок домен и рекламный бюджет в «Бегуне».

вот только забыли сообщить, что сумма этого подарочного рекламного бюджета составляет $10 :) сумма просто огромная...

Читать полностью »

Mail.Ru запустила проект Деньги@Mail.Ru

Mail.Ru Комментариев нет »

20 сентября Mail.Ru запустила проект Деньги@Mail.Ru. Техническим партнером проекта выступила компания MoneyMail, владеющая одноименной платежной системой и созданная инвестиционным холдингом «Финам».
Читать полностью »

Яндекс Украина — открылся

Ссылки Комментариев нет »

Первым результатом работы украинского представительства «Яндекса» стала главная страница портала для Украины — www.yandex.ua. Это было объявлено на сегодняшней пресс-конференции, в которой приняли участие Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», и Сергей Петренко, директор компании «Яндекс.Украина».

На www.yandex.ua представлены службы портала, ориентированные на жителей Украины. В первую очередь это поиск только по украинским сайтам и украинские новости (автоматически формируемая для Украины информационная картина дня). Кроме того, можно наблюдать за изменением курсов Национального банка Украины (гривна к доллару, евро, рублю и другим валютам), просматривать телевизионную программу (15 украинских каналов), узнавать погоду в разных регионах Украины (более 30 городов).

«Для развития интернет-сервисов для пользователей и клиентов из Украины требуется работать внутри украинского рынка, поэтому мы передали компании «Яндекс.Украина» как управление украинским порталом, так и организацию продаж в стране, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс». — Открытие представительства ускорило и наши технологические разработки — например, начато внедрение украинской морфологии в поиске Яндекса. Теперь работа пойдет быстрее, следите за www.yandex.ua».

«Мы приглашаем к сотрудничеству поставщиков информации: СМИ, интернет-магазины, справочные сайты, — говорит Сергей Петренко, директор компании «Яндекс.Украина». — Кроме того, одна из наших задач – развитие рынка рекламы в интернете, в первую очередь поисковой. И здесь мы будем рады работать вместе с другими игроками украинского интернет-рынка и с рекламными агентствами».

Службами Яндекса еженедельно пользуется около полумиллиона жителей Украины. В ближайших планах портала — добавление украинских городов в Яндекс.Карты, пополнение списка украинских партнеров служб Яндекс.Маркет и Яндекс.Новости, улучшение поиска по украинским сайтам. Кроме того, Яндекс планирует развивать в Украине и офлайновые проекты. Это Яндекс.WiFi (в котором уже участвует несколько украинских ресторанов), семинары (первый был проведен в Киеве летом), соревнования по поиску в интернете (Кубок Яндекса).

Источник: Яндекс Читать полностью »

«Яндекс.Директ» в каталоге «Яндекса»

Ссылки Комментариев нет »

Система «Яндекс.Директ» получила дополнительную площадку. С 19 сентября рекламные объявления показываются в тематических рубриках «Каталога Яндекса».

«Яндекс.Директ» автоматически предлагает рекламодателям одну или несколько подходящих рубрик. Служба использует ключевые слова, которые указывают сами клиенты — обычно эти слова достаточно хорошо описывают тему объявления. Качество рекламной аудитории обеспечивается тем, что объявления показываются в узкоспециализированных рубриках, в основном третьего и четвертого уровня.

«Автоматический подбор рубрик может помочь и с таргетингом объявлений на поиске, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий. Читать полностью »

Яндекс.Директ — тариф «Беззаботный»

Ссылки Комментариев нет »

Тариф «Беззаботный» — для тех, кто хочет разместить объявление на поиске Яндекса, но не хочет делать это самостоятельно.

Опытные сотрудники Отдела продаж Яндекса избавят вас от забот:

  • по подбору ключевых слов для показа вашей рекламы
  • по выбору наилучшего текста для ваших объявлений
  • по размещению рекламных материалов на Директе
  • по мониторингу состояния вашей рекламной кампании

В то же время, при желании вы в любой момент сможете самостоятельно вмешиваться в ход своей рекламной кампании (подправлять тексты, изменять или добавлять ключевые слова, изменять ставки), как это делают остальные небеззаботные клиенты Директа.

От забот вы можете избавить себя при условии, что каждый единовременный платеж за одну или несколько ваших кампаний, обслуживаемых по тарифу «Беззаботный», будет не меньше 354 долларов США (заказ не менее $300 плюс НДС).
Читать полностью »

О профессиях

Юмор Комментариев нет »

На блоге Стрелка размещены очень и очень нужные профессии почитайте :) Читать полностью »



Записи в RSS Комментарии в RSS Вход