Chevrolet Aveo Блог Seo-Web
Автомобили

Chevrolet Aveo


26b59c3f

На сегодняшний день, к сожалению, Украину нельзя назвать одной из ведущих автомобильных держав. Однако, несмотря на это, она все же продолжает периодически радовать своих покупателей, интересными новинками мирового уровня. Одной из последних является "Chevrolet Aveo". Фирменный крест, который с гордостью носит этот автомобиль, говорит о многом. Ведь, как известно, "Дженерал моторс" (генеральный партнер ЗАЗа) кому попало, свои значки не раздает!

Что же собой представляет "Chevrolet Aveo"?

На ровной дороге автомобиль ведет себя неожиданно резво, он чем-то даже похож на запасного игрока, которого наконец-то выпустили на поле. Такие ощущения вполне соответствуют заводским данным приемочных испытаний, при которых до сотни "Chevrolet Aveo" разгонялся, всего за 11.9 секунд. Такая "резвость" стала возможной благодаря характеристике крутящего момента (максимум 123 Н.м) которая достигается при 3000 об/мин.

Но, несмотря на свою прыть на ровной дороге, первый же крутой полукилометровый поворот с подъемом, несколько умерил пыл нашего "крестоносца" и его 1.4 литровый двигатель немного поскучнел. Почему-то сразу же вспоминается старая бабушка "Нексия", которая практически с таким же по мощности силовым агрегатом, к вершине взбиралась практически на одном дыхании. Разница, которую мы сейчас наблюдаем между этими двумя автомобилями, по сути, сводится к плате за страх. Ведь кузов Chevrolet Aveo" потяжелел на целых 70 кг, но зато теперь он стал полностью соответствовать последним мировым стандартам в отношении пассивной безопасности (в том числе и в случае косо фронтального удара).

Приятным сюрпризом для всех владельцев автомобиля, служит не только стоимость Chevroleta Aveo, но еще и тот факт, что при любых режимах, он по-прежнему остается комфортным и надежным средством передвижения. Например, хорошо продуманная звукоизоляция не пропустит в салон монотонный и порой такой надоедливый, шум двигателя. А относительно жесткая подвеска (спереди "Мак-Ферсон" и полунезависимая на задней балке), изначально была предусмотренная для хороших дорог, на наших "реальных трассах" теоретически могла бы досаждать излишней трясучестью. Однако на самом деле все выглядит совсем не так, и вопреки ожиданиям точка H (в переводе с языка компоновщиков, на наш общедоступный, это так называемая "пятая точка") какого либо дискомфорта практически не ощутила. Скорее всего, вся вибрация теряется, где-то в глубине подушек сидений (которые, кстати, очень удобные). В конечном итоге "Aveo" показывает как вполне достойный хорошо управляемый автомобиль с отличной курсовой устойчивостью.

Как видим "шевролетовский Авео" свой крест заслужил по праву. А раз его заслужил, то с гордостью носи!




 
Записи в RSS Комментарии в RSS Вход