Новое исследование, проведенное подразделением Cisco по разработке решений для электронного бизнеса (IBSG), показало, что западноевропейские пользователи широкополосных услуг заинтересованы в «подключенной жизни» даже больше, чем пользователи из США. Более того, они считают эти услуги ценными и готовы платить за них деньги.

Заинтересованность в услугах «подключенной жизни», то есть в непрерывном доступе к цифровому медиа-контенту в любом месте и в любое время, выразили 90 процентов западноевропейских широкополосных пользователей. (Для сравнения: в США такой интерес проявили лишь 77 процентов опрошенных). Кроме того, 42 процента жителей Западной Европы готовы платить 3 с половиной евро в месяц за простой и удобный доступ к домашнему контенту и управление им, но до сих пор они не могут найти простое и удобное решение этой задачи с быстрой процедурой установки и высоким уровнем безопасности.

Таковы результаты недавнего исследования западноевропейского рынка «подключенных потребителей», проведенного группой специалистов Cisco IBSG. В ходе исследования, для которого выбрали гипотетическую услугу в рамках общей концепции «подключенной жизни», было опрошено 1 500 широкополосных пользователей из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Целью опроса было выяснить отношение пользователей к услуге, обеспечивающей управление, хранение и использование всей цифровой информацией и медиа-контентом домохозяйства с помощью любого устройства в любом месте и в любое время. Под контентом понимались телевизионные программы, кинофильмы, домашние календари и адресные книги, цифровые фотографии, видеоклипы и музыка.

Хотя концепция «тотальной подключенности» (ubiquitous connectivity) обсуждается уже более десяти лет, исследование показало, что развитие технологии постепенно изменило поведение пользователей, которое, в свою очередь, начинает оказывать влияние на рынок. Сегодня почти 90 процентов западноевропейских широкополосных пользователей любят технологию и приобретают множество устройств, таких как мобильные телефоны, персональные компьютеры и плейеры MP3, причем 43 процента пользователей заявляют, что технология дает им свободу выбора жизненного стиля, а 52 процента считают, что технология повышает их продуктивность и организованность.

В настоящее время средний респондент проводит вне дома и офиса более 4 часов в день и поэтому высоко ценит возможность мобильной связи, цифровых развлечений и доступа к электронной информации в удаленном режиме. Групповая работа в любом месте и в любое время имеет большое значение для 56 процентов опрошенных, которые хотят в любое время быть на связи с семьей и друзьями. Кроме того, 78 процентов пользователей хотели бы в любое время иметь доступ к электронной почте.

В ходе исследования в поведении западноевропейских пользователей были отмечены важные перемены. Прежде всего, резко возросло значение Интернета как главного канала доставки видеоматериалов. Сегодня средний пользователь широкополосных услуг в Западной Европе еженедельно проводит в Интернете 21 час, а смотрит телевизор всего 11 часов в неделю. В июне 2007 года 69 процентов пользователей либо загрузили фильм из Интернета, либо смотрели его в режиме потокового видео. Видео сегодня, как правило, смотрят дома, даже через Интернет, и тем не менее, по данным исследования, видео все чаще начинают смотреть в дороге. Почти 12 процентов широкополосных пользователей смотрят ТВ и видео где угодно и когда угодно, а 23 процента, находясь за пределами дома, предпочитают видео любому другому контенту.

Большинство пользователей готово терпеть рекламу в обмен на бесплатный доступ к услугам «подключенной жизни». В ходе исследования испытывались разные тарифные планы и модели, но более 70 опрошенных указали, что готовы принимать рекламу в обмен на сокращение ежемесячных платежей.

32 процента пользователей обмениваются фотографиями и видеоклипами через мобильные телефоны, 27 процентов использует мобильные телефоны для доступа в Интернет, 41 процент слушает музыку в режиме онлайн, а 32 процента пользуются блогами и другими ресурсами социальных сетей.

По материалам: Advertology.Ru



Похожие записи:

Меня читают

  • nginx и apache
  • freebsd настройка каталога ftp
  • skype for windows 7
  • иллюзия в картинках
  • построить сабвуфер