Согласно недавно проведенному исследованию (.pdf файл) Internet Advertising Bureau Великобритании, в течение следующих трех лет мобильная реклама станет массовым явлением. В опросе IAB UK приняли участие члены самого агентства, собрав ответы от 41 компании, причем более половины из них поступили из рекламных агентств. В этом исследовании была предпринята попытка узнать, как разные компании относятся к рекламе на мобильной платформе.
41% респондентов говорят, что мобильная реклама станет «мейнстримовой» в 2010 году, а 27% полагают, что, скорее всего, это произойдет в 2011 году, и только 20% относят это событие на 2008 год.Возможность создавать персонализированный маркетинг на мобильной платформе станет наиболее популярной причиной того, почему мобильная реклама станет успешной. Легкость ответного действия и возможность реализации целевой и релевантной рекламы также были упомянуты. Основным препятствием к использованию мобильной рекламы является отсутствие доказательств ее успешности и эффективности. Несмотря на то, что можно понять спрос на чистый ROI, вся ситуация напоминает порочный круг: пока мобильная реклама не станет более широко использоваться, не будет свидетельств о ее эффективности. Дело, тем не менее, не только в объемах. Компании также в поисках мер по стандартизации и обеспечению совместимости. Среди проблем на пути роста рынка мобильной рекламы — вопрос о зоне охвата и о возможном объеме передаваемых данных. Неясно, какую роль в данной области играют операторы. Некоторые полагают, что операторы не должны вообще быть вовлечены. Другие считают, что им должна быть отведена роль поддерживающей стороны. Остальные убеждены, что операторы должны занимать ведущие позиции в области. Это действительно большой вопрос, который волнует всех игроков индустрии мобильной рекламы. В то время как крупные брэнды и малые компании двигаются со своими планами вперед, операторы тоже не отстают, видя в секторе мобильной рекламы потенциал большой выручки. Видимо, здесь может произойти столкновение двух сторон. В связи с тем, что пока неясно, что собираются делать операторы, многие компании не решаются на активные маркетинговые стратегии по освоению всего рынка мобильной рекламы.

По материалам: Advertology.Ru



Похожие записи: