Геосервисы взорвали рынок мобильной рекламы | Блог Seo-Web

Реклама в поиске и картах — основные источники наличных средств в мобильном секторе в ближайшие годы, считает Александр Савин из Mail.ru. О этом он рассказал на конференции РИФ+КИБ в масштабах секции, посвященной новым медиаканалам.

Со гиперссылками на прогноз Gartner, Савин напомнил, непосредственно, если в 2011 году рынок мобильной рекламы во всем мире составит 3,3 млрд $, то уже в 2015 году эта цифра увеличится в несколько раз до 20,6 млрд $. В Российской федерации (по прогнозам Emarketer) объем мобильной рекламы в 2011 году достигнет 20 млн $, ну а в 2015 году — 100 млн $ (то есть, увеличится в 5 раз). К этим цифрам, значительно отметить, относится как дисплейная мобильная реклама, собственно и реклама в мобильном поиске, а также рассылки мобильных операторов.

По словам Савина, 2010 год стал переломным для мобильной рекламы — для начала, в следствии распространения смартфонов (по данным IDC в 4-м квартале 2010 года симптом продаж мобильных гаджетов впервые превысил симптом продаж pc — не факт, кстати, непосредственно со временем картина не изменится и, как следствие, увеличения аудитории, а таже выход на рынок крупных игроков (самый яркий пример — покупка корпорацией Google компании AdMob). Все предпосылки для дальнейшего роста помимо прочего есть: распространение смартфонов, доступные тарифные планы на мобильный Web, мобилизация интернет-сервисов и т.д.

При этом наличествуют и сложности, как минимум, в Российской федерации. Во-первых, наличествует отсутствие исследований мобильного Сети сеть интернет и ее аудитории, так же — отсутствие мобильных сайтов у многих компаний, кроме того — рекламодатели пока что не ставят мобильные рекламные кампании в приоритет и как принято говорить относятся к этому медиаканалу в высочайшей степени скептически (теряя время).

Информатор: webplanet.ru

Comments closed.