Google опробывает предпросмотр в блоке контекстной рекламы | Блог Seo-Web

Google тестирует новую функцию, которая объединит превью (предпросмотр страниц) с рекламой AdWords. В рамках тестирования пользователи имеют все шансы посмотреть на целевую страницу ДО совершения перехода по рекламной ссылке.

Судя по представленному скриншоту, иконка для предпросмотра присутствует как рядом с органическими результатами поиска, и рядом с контекстной рекламой. В рамках тестирования превью работает скорее всего собственно так как, скажем в основном поиске.

Google тестирует предпросмотр в блоке контекстной рекламы

Припомним, непосредственно во время запуска предпросмотра страниц в начале ноября прошлого года, редактор Searchengineland Дэнни Салливан сообщал о планах Google внедрения превью в рекламу.
Как рассказывается Google уже внедрил режим предпросмотра в мобильный поиск и устроил формат видеопревью.

Впрочем использование предпросмотра рекламных страниц выглядит странным решением для компании, основным источников дохода которой говорят лично поисковая реклама. Так как раз пользователи смогут просмотреть страницы, не уходя из выдачи, высока вероятность, непосредственно это снизит количество кликов по ссылкам в объявлениях.

По коие были приняты на вооружение: webmasters.ru

Comments closed.