В появилось извещение владельца сайта, который потерял позиции в выдаче. Изучив HTML-код сайта, представитель поисковой системы под ником JohnMu ответил, что нашел странную необыкновенность заполнения alt тега картинок: в большинстве случаев вебмастер копировал заголовок (title) страницы с описанием товара, а заголовок нередко оказывался очень длинным.

Гуглер напомнил вебмастеру, что alt-текст задуман как альтернативный текст, который может быть показан взамен картинки, а значит, он индексируется как доля страницы. Для поисковика весьма странно видать абсолютно одинакий текст, повторяющийся много раз на странице. Представитель Google пишет, что в принципе можно использовать текст из тайтла для alt-тега главный картинки товара, но не следует повторять этот же текст во всех детальных картинках.

В целом усиленное закладывание в alt-тег ключевых слов не приводит ни к чему хорошему. Текст в теге alt должен быть коротким и максимально точно обрисовывать содержание картинки.

Источник:



Похожие записи:

Меня читают

  • sunny hotel 3 вьетнам отзывы