Один из крупнейших автомобильных классифайдов в рунете Auto.dmir.ru объявил о запуске собственной социальной сети. Каждому ее участнику будет предоставлена возможность стать членом автоклуба, или создать свой собственный.

Новый социальный сервис получил название . Создатели проекта ставят перед собой задачу собрать на одном сайте аудиторию активных автомобилистов, в правильный момент «разбросанных» по небольшим форумам и сайтам, которые поддерживаются энтузиастами.

«Автоклубы – это наш малюсенький автомобильный Facebook и ЖЖ в одном флаконе. Это открытая платформа для общения с возможностью публикации внешних ссылок, с удобно встраиваемым мультимедийным контентом и интеграцией с крупнейшими социальными сетями, – говорит Роман Цупер, руководитель проектов Auto.dmir.ru и Trucks.dmir.ru, – мы хотим предоставить всем автолюбителям простую и изящную альтернативу устаревшим форумным движкам и архаичным онлайн-конференциям».

Антон Иоспа, начальник по маркетингу Деловой Мир Онлайн отметил, что деление «Автоклубы» откроет проекту новые возможности конвертации околоцелевого трафика в ценную аудиторию покупателей и продавцов автомобилей.
Месячная аудитория Auto.dmir.ru – 1,5 млн. пользователей. Затем запуска проекта «Автоклубы» создатели портала рассчитывают увеличить аудиторию до 2,5 млн. уже к осени 2011 года.

Источник:



Похожие записи: