Яндекс.Метрика предложила новый функционал – . Этот параметр в коде счетчика помогает производить более корректный учет отказов – только посещения, в течение которых пользователь был на странице менее 15 секунд.

Нововведение будет особо полезным для одностраничных сайтов или в случаях, когда для целевого действия достаточно посетить только одну страницу, положим, с контактами компании. Тестирование функционала показало, что число отказов, посчитанных таким образом, оказалось на 5-10% меньше.

Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, соглашается с актуальностью нового показателя отказов: «Зачастую реклама в Яндекс.Директе идет прямо на целевую страницу с контактами и описанием услуг. Пользователь проводит на странице минуту-другую, находит необходимый ему товар и совершает звонок по номеру, указанному на телефоне. Считать такое посещение отказом было бы неразумно» .

В настоящее время многие эксперты склоняются также к мнению, что показатель отказов учитывается поисковой системой при ранжировании сайтов в выдаче. Это предположение нам также подтвердил Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media. « Отразится или нет новый прием на позициях сайтов? Думаю, что отразится и позиции будут более закономерны и справедливы» , — комментирует он возможное воздействие нового параметра на SERP Яндекса.

Источник:



Похожие записи:

Меня читают

  • вьетнам торрент