Фотохостинг Twitpic.com, предназначенный, в основном, для публикующих фото пользователей Twitter, продал права на использование своего контента информагентству WENN, TechCrunch. Цель покупателей – иметь права на фото знаменитостей.

Звезды, пользующиеся Twitter, часто используют именно TwitPic для того, чтобы опубликовать в уютные микроблогах свои фотографии. Именно они и нужны WENN, который, будто, отбил возможность приобретать права на использование изображений сервиса в жесткой схватке с другими агентствами и изданиями.

На практике это означает то, что любое фото, загруженное на фотохостинг, может быть использовано журналистами по своему усмотрению – и его творец еле ли сможет предъявить претензии. Понятно, что интересны, сначала всего, знаменитости, а простые пользователи еле ли кому нужны – но чем черт не шутит?

Сам факт того, что права на загружаемую тобой картинку с мобильного принадлежат не тебе, а кому-то другому, и могут использоваться в коммерческих целях, многих пользователей смутил. Предположим, частной картинкой с вечеринки могут иллюстрировать какую-нибудь статью – и это не очень приятно. С иной стороны, в пользовательском соглашении TwitPic (которое, разумеется же, немного кто читает) с самого начала было написано, что сервису принадлежат права на все фото.

Тем, кого это раздражает, TechCrunch советует пользоваться MobyPicture.com: администрация этого сервиса удачно подсуетилась, прописав с своем соглашении, что все права на публикуемый контент принадлежат его создателям, то есть, пользователям.

Источник:



Похожие записи: