Твиттеру присвоен PageRank, равный 0 | Блог Seo-Web

В прошлом месяце произошел апдейт тулбарного показателя Google PageRank и, как пишет редактор
Барри Шварц (Barry Schwartz), сам сайт Google .com имел показатель 9, в то время как у сайта Facebook PR равнялся 10.
Затем прошедших выходных многие начали примечать, что PR популярного сервиса микроблогов Twitter равняет нулю! Это явный признак какой-то ошибки при выставлении PR.

Все больше вебмастеров теряют доверие к показателю Google PageRank.

PageRank является индикатором доверия Google к сайту. Вебмастера и оптимизаторы все меньше доверяют самому показателю PageRank. На форуме создана ветка, на которой обсуждается предположение о том, что Google сделал шкалу вычисления PageRank более растянутой. Это значит, что нынче сайту нужно иметь больше ссылок того же веса, чтобы достичь того же уровня PR, для которого хватало меньше количества ссылок до последнего апдейта.

PageRank является одним из сотен важнейших факторов ранжирования сайтов, при этом он был одним из основополагающих при создании поисковой системы Google в конце 90-х гг. Прошлого века.

Источник:

Comments closed.