Партнерская программа открывает дорогу спаму в соцсетях | Блог Seo-Web

Новая партнерская программа по электронной коммерции появилась на рынке соцсетей. Shopcade – это платформа, которая позволяет любому пользователю создать персональный магазин, выбрав товары из более чем 40 млн. единиц, представленных в каталоге платформы.

Затем пользователи могут пересылать ссылки на созданный «магазин» своим друзьям через социальные сети и получать партнерские отчисления. В идеальном мире Shopcade помогал бы людям структурировать рекомендации о товарах, однако в реальности эта платформа может стать новой кормушкой для спамеров и интернет-манимейкеров, которые зарабатывают на свой первый хостинг.

Как известно, Facebook уже предпринимал попытки оградить пользователей от рекламного спама, когда, положим, заблокировал сервис Ad.ly , позволявший рекламодателям обратиться к популярным авторам микроблогов и звездам и приобретать рекламное извещение.

Есть также много сервисов, оплачивающих рекламные твиты, но чтобы на них заработать, блогеру нужно иметь десятки тысяч фоллоуверов и спамить их регулярно.

Платформа Shopcade позволит любому пользователю соцсети стать спамером и, если станет популярной, может значительно ухудшить ситуацию со спамом в соцсетях.

Shopcade агрегирует максимум фидов с аффилиатными товарами, пользователи создают собственные «магазины» и затем советуют друзьям их покупать. Если кто-то совершает покупку, Shopcade получает комиссию, затем отчисляет некоторую ее долю владельцу «магазина» и покупателю на их аккаунты в соцсети. Пользователи затем могут вывести деньги через PayPal или отдать их на благотворительность.

С точки зрения бизнес-перспективы, у платформы Shopcade есть будущее, . Команда сервиса состоит из 20 человек, находится в Лондоне и руководит ею Натали Гаво (Nathalie Gaveau), ранее основавшая французский интернет-магазин PriceMinister.com, позднее проданный французскому же подразделению eBay. В команде Shopcade также есть прежний коллега PayPal.

Источник:

Comments closed.