Средняя длина ЧПУ урлов в сервисах Google 76-90 символов | Блог Seo-Web

Интересными наблюдениями за тем, какую длину урла использует компания Google в своих многочисленных сервисах и блогах, из SEO-консультант из нью-йорской компании Distilled.
Итак, были взяты примеры из официальных блогов Google, таких как InsideSearch, WebmasterCentral, и GoogleBlog.

Как видно, во всех этих примерах Google обрывает ЧПУ (человеко-понятный урл), интересно, какова же их средняя длина?

Джон проанализировал ряд урлов и получил такую статистику:

Самый длинный из обнаруженных урлов — состоял из 95 символов

Самый короткий —  — из 59 символов

Средняя длина урла по Webmaster Central -90 символов
Средняя длина урла по GoogleBlog: 76 символов
Средняя длина урла по InsideSearch: 81 символ

Далее Догерти задается вопросом, для чего Google сокращает урлы. Во-первых, по его предположению, чересчур длинный урл может негативно сказываться на ранжировании страницы. Как известно, SEO-специалисты рекомендуют обычно придерживаться границы в 77 символов в урлах, считается, что поисковые системы более длинные урлы все равно не показывают до конца.
По мнению Догерти, переоптимизированные ключевиками длинные урлы воспринимаются как спам, что явно негативно отражается на ранжировании страницы.

Что касается технических ограничений, затем которых у поисковой системы уже могут быть проблемы с обработкой урла, то, сообразно старой ветке на форуме для вебмасетров , максимальная длина урла может добиваться 2 тысяч символов.

Второй довод в пользу сокращения ЧПУ, образец которого вебмастерам преподал сам Google, — это комфорт для пользователей. Как и более короткие теги, короткие урлы удобнее, ими проще поделиться в различных социальных сетях. Разумеется, с ростом популярности сервисов для сокращения урлов вроде bit.ly, этот довод утрачивает значение, но более короткий URL по-прежнему визуально лучше воспринимается пользователями.

Источник:

Comments closed.