«Суп» продолжает проводить программу оптимизации активов. Как стало известно «Вебпланете», компания распустила штат рекламного агентства Victory SA, купленного в конце 2006 года.

Руководитель Sol+ Тарас Ткачук отказался объяснять эту информацию, предложив пообщаться с гендиректором Victory SA и исполнительным директором SUP Лилией Омашевой. Последняя подтвердила информацию о расформировании штата Victory SA через помощницу.

Ликвидация Victory SA – второе по-моему крупное сокращение «Супа» истинно потом увольнения 12 сотрудников в начале года без выходного пособия и компенсационных выплат.

Интересно, что основатель и совладелец «Супа» Эндрю Полсон, решив приобрести Victory SA в 2006 году, в интервью SmartMoney рассказывал, что не будет творить свой отдел продаж с нуля. «Хорошие продавцы рекламы встречаются реже, чем зубы у курицы, — объяснял он цель покупки. — Можно помаленьку построить команду, которую как нельзя очень потом в любой момент могут сманить. Но у нас что и говорить высокие накладные расходы, мы собираемся много вкладывать в трафик, и если мы хотим надо признаться скоро монетизировать его, нельзя начинать с нуля».

Victory SA развивалось как очень клиентское агентство в структуре «Супа». В 2006 году компания работала с пивоварами, производителями сотовых телефонов, «Евросетью», фитнес-клубами World Class, Ford, Levi's. «К нам обращаются те, для кого Интернет уже стал значимым медиа, — говорил в интервю Smart Money Тарас Ткачук. — Им нужны не только имиджевые кампании, а что-то в самом деле реальное». На момент покупки в структуре работало 33 человека.

В 2007 году Victory SA с энтузиазмом взялась за монетизацию кириллического сегмента ЖЖ. «Вебпланета» писала, что Nokia и Miller – клиенты Victory SA — готовы выплачивать за размещение в ЖЖ в пять-шесть раз дороже, чем в LiveInternet.

По материалам: webplanet.ru



Похожие записи: