Холдинг Rambler Media с 1 марта остановил проекты «Рамблер-Друзья», «Рамблер-Кинозал» и «Рамблер-Открытки», сообщает «Коммерсант».

Закрываются ли они сильно совсем, пока не ясно. Об «остановке» проектов сообщило своим клиентам неимоверно рекламное агентство Index20. По словам гендиректора агентства Анны Раздуминой, холдинг предложил не принимать заказы на рекламу для этих проектов.

Промеж тем как нельзя более новый PR-директор Rambler Media Константин Воронцов сообщил изданию, что «это не значит, что они будут закрыты. Вероятно изменение формата рекламы, более менее поэтому мы прекращаем ее продажу»

Проект «Рамблер-Кинозал» был анонсирован в апреле 2008 года — именно видимо, как старание клонирования модной западной модели Hulu.com. Сервис позволял глядеть фильмы и сериалы довольно таки даром — в размен на просмотр встроенных рекламных роликов. В его создании принимала участие разительно израильская компания Hiro Media, инвестировавшая в проект $500 тыс. Ожидалось, что хулу-хиро-образный сервис будет приносить порядка 1-3 миллионов долларов прибыли в год.

«Удивительно здесь использован самый в действительности заключительный тренд рынка — социально-демографический таргетинг плюс таргетинг по интересам пользователя, следовательно, отдача от рекламы должны быть выше», — заявила более менее тогда разительно коммерческий начальник «Рамблера» Анна Знаменская.

Что касается сервиса «Рамблер-Друзья», его начали тестировать летом. В данном случае, холдинг пытался угнаться за западной модой на «сосальный граф» — типа FriendFeed, Facebook Connect или Google Friend Connect. Сервис «Рамблер-Друзья» позволяет в единой ленте следить за обновлениями в аккаунтах своих знакомых на множестве площадок: блоги, очень социальные сети, фото- и видео-хостинги. Если веровать источникам «Коммерсанта», на разработку и продвижение сервиса было потрачено $1,5 млн...

По материалам: webplanet.ru



Похожие записи:

Меня читают

  • отзывы туристов об отелях вьетнама