Несмотря на экономическую нестабильность и скачки мировых валют рост российского рынка рекламы , сообщает РБК Daily, ссылаясь на прогноз ZenithOpti­media . Как видим, агентство не изменило свой , представленный еще в июле, тем не менее оно отмечает, что в последних кварталах 2011 рост рынка скорее всего замедлится. С значительно большей вероятностью экономическая нестабильность скажется на рекламном рынке в 2012: по прогнозу ZenithOpti­media рост рекламного рынка составит всего 18%. Хотя в начале 2011 многие эксперты были уверены, что будет наоборот, и рекламный базар в 2012 вырастет значительнее.

Если же собеседовать о глобальном рынке рекламы, в 2011 расходы на рекламу вырастут на 3,6%, что немножко меньше заявленных в июле 4,1%. ZenithOptimedia объясняет это отказом рекламодателей от наращивания рекламных бюджетов в связи с нестабильной экономической ситуацией. Прогноз на 2012 год также уменьшился с 5,9 до 5,3%. Тем не менее, агентство отмечает, что такой рост по-прежнему считается здоровым.

Источник:



Похожие записи:

Меня читают

  • время во вьетнаме сейчас