Программа Google Click to Call получила большую репутация. Вокруг года обратно Google рассказывал, что 500 тысяч рекламодателей выбирали этот рекламный формат и что такие объявления генерируют миллионы звонков ежемесячно.

Звонки и измерение их эффективности все более важны для Google, потому что они являются формой офлайнового отслеживания конверсии, которая дает более четкое представление об эффективности ключевых слов и кампаний.


До сих пор программа Click to Call основывалась на телефонных приложениях AdWords. Номера телефонов в мобильной рекламе (на смартфонах) подчеркнуты, пользователи кликают по ним, что враз преобразуется в звонок. Эти звонки отслеживаются. Такой рекламой пользовались как мелкие рекламодатели, так и крупные корпорации.
Ныне Google объявил о за рамки телефонов в AdWords — к мобильным целевым страницам. Google представляет новую метрику для измерения конверсии – это отчеты о звонках с мобильных страниц. Другими словам, Google будет отслеживать звонки, сделанные затем перехода на сайт.
На сегодня эта возможность предоставляется даром. За отслеживание звонков с обычных компьютеров Google берет с рекламодателей по 1 доллару за каждый успешный звонок. Поэтому можно предположить, что и новый прибор скоро станет платным.

Маркетологи могут использовать существующие номера или же кнопку «звонить» на мобильной целевой странице. Им не понадобится специальный номер от Google для отслеживания звонков.
Начать использование новой метрики можно инициализировав определенный код на целевых страницах. Кроме того, можно установить «звонки» в качестве метрики, которую следует отслеживать на данной целевой странице.

Источник:



Похожие записи: