Google научился отслеживать звонки с мобильных целевых страниц
Google 07.10.2011
До сих пор программа Click to Call основывалась на телефонных приложениях AdWords. Номера телефонов в мобильной рекламе (на смартфонах) подчеркнуты, пользователи кликают по ним, что враз преобразуется в звонок. Эти звонки отслеживаются. Такой рекламой пользовались как мелкие рекламодатели, так и крупные корпорации.
Ныне Google объявил о за рамки телефонов в AdWords — к мобильным целевым страницам. Google представляет новую метрику для измерения конверсии – это отчеты о звонках с мобильных страниц. Другими словам, Google будет отслеживать звонки, сделанные затем перехода на сайт.
На сегодня эта возможность предоставляется даром. За отслеживание звонков с обычных компьютеров Google берет с рекламодателей по 1 доллару за каждый успешный звонок. Поэтому можно предположить, что и новый прибор скоро станет платным.
Начать использование новой метрики можно инициализировав определенный код на целевых страницах. Кроме того, можно установить «звонки» в качестве метрики, которую следует отслеживать на данной целевой странице.