Американская исследовательская компания comScore опубликовала вчера результаты исследования поведения пользователей в 15-ти западноевропейских странах и в России. Согласно этим данным, «русские не сдаются Гуглу».
Во всех 15 странах два наиболее посещаемых интернет-портала — это Google и Microsoft, причем Google уступает первенство только в Норвегии и Швеции. В России же первая тройка — это до сих пор «Яндекс», Mail.ru и Rambler.
Интересно, что и в США Google имеет только бронзу: первое место у Yahoo, второе — у портала Time Warner Network.
Удивительно, что публикация результатов этого исследования совпала день в день с началом «баннерной атаки» Google на Россию. Видимо, поисковый гигант осознал необходимость особого подхода к завоеванию российского рынка, к которому он, очевидно, стремится.
Вчера баннеры Google появились на нескольких крупных российских сайтах, охватывая все основные сектора интересов: информация — gazeta.ru, спорт — eurosport.ru, путешествия — travel.ru, погода — gismeteo.ru, игры — ag.ru, рестораны — menu.ru, путешествия — www.travel.ru/thematic/ и т.д.
Баннеры содержат слово «Google» и являются «окошком» в Google, поскольку в них присутствует поле для ввода поискового запроса, а также — список из нескольких ключевых запросов по теме сайта, на котором размещен баннер.
Этот шаг Google можно рассматривать как сенсационный, поскольку обычно Google не занимается медийной рекламой, считая, что он и так вне конкуренции и на слуху у всех пользователей Интернета. Однако «Вебпланета» уже предупреждала, что в России этому поисковику скорее всего придется прибегнуть к более классической рекламе, включая метрополитен.
По материалам: журнал Вебпланета Вебпланета
Похожие записи:
Меня читают
вся правда о заработке в интернете
nba 2k9 совместимость по железу
zune hd
бильярд site:billiard-service.com.ua
Плагин для Photoshop: Blow Up 2