С пятницы eBay снова рекламирует свои услуги на страницах с результатами поисковых запросов в Google и в партнерской сети AdSense. Эксперимент по отказу от услуг партнера-соперника продолжался 10 дней.

13 июня eBay прекратила рекламу в американском сегменте Google AdWords из-за "конфликта вечеринок", выросшего из конкуренции гугловской платежной системы Google Checkout и PayPal, принадлежащего eBay.

Официальная версия eBay, озвученная при разрыве партнерства: компания проводит эксперимент по определению наиболее эффективных способов привлечения покупателей на свои аукционы. В рамках этого эксперимента eBay увеличила объемы рекламы, размещаемой на площадках конкурентов Google: Yahoo, IAC/InterActiveCorp (владеющей порталом Ask.com) и Microsoft (MSN.com).

Эксперимент показал, что eBay необязательно тратить так много денег на AdWords, передает AP слова пресс-секретарь компани Хани Дарси (cbsnews). Дарси не озвучил ни долларовых, ни процентных значений, но заявил, что сокращение рекламы на Google будет «значительным». «Главный результат для нас состоял в том, что мы не так сильно зависим от AdWords, как кто-то мог бы думать», — сказал Дарси. Трафик на eBay во время эксперимента был больше, чем год назад, и на объеме продаж эксперимент никак не сказался. Однако, как видно, продолжать отказ от услуг Google руководство eBay сочло нецелесообразным.

Google воспринял возвращение eBay с удовлетворением: «Мы работали с eBay семь лет, приводя потребителей на их сайт и увеличивая стоимость их бизнеса и бизнеса продавцов на eBay, — говорит пресс-секретарь Google Маккормик, — и мы надеемся на продолжение сотрудничества».

По материалам: журнал Вебпланета Вебпланета



Похожие записи:

Меня читают

  • социальные конфликты
  • скачать видео тектоник бесплатно
  • свежие IT новости
  • идеальный вес женщины
  • лучший хост для блогов