При переходе на рекламную платформу Microsoft у Yahoo возникли проблемы, на днях Кэрол Бартз. По ее мнению, именно проблемы с платформой стали причиной снижения дохода Yahoo в первом квартале 2011.

Как выяснилось, платформа Microsoft adCenter не соответствует требованиям и нуждам некоторых рекламодателей Yahoo. Положим, из-за ограничения количества кликов пользователей на рекламные объявления.

Yahoo уже перенес часть своих рекламодателей с собственной платформы Panama на платформу Microsoft. Но из-за возникших технических проблем, компания решила отложить перенос сервиса.

Вместе с Microsoft мы очень плотно работаем над данной ситуацией. Разработчики Microsoft усердно трудятся над улучшением adCenter ", — комментирует Бартз.

В свою очередь Microsoft с оптимизмом заявляет о потенциале сотрудничества и работает над выявлением насущных проблем и разработкой оптимальных решений для пользователей.

Еще в 2009 году компании , в надежде составить конкуренцию Google. Компании приняли решение объединить свои поисковые и рекламные сервисы с применением технологий поиска Bing и рекламных разработок Microsoft.

Источник:



Похожие записи: