Руководство Yahoo о том, что с 3 августа «поисковый альянс» Microsoft начнет действовать на территории Европы. Это значит, что поиск в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии перейдет на движок Bing .

Правда, это не будет враз полный переход, как теперь в США. Yahoo сначала переключит на Bing только органическую выдачу. Рекламодатели пока продолжат работать со своими обычными аккаунтами Yahoo Search Marketing. Сообщается, что непосредственно перед переводом контекстной рекламы на новую платформу компания будет уведомлять об этом рекламодателей каждой из стран.

Со временем партнеры Yahoo! и Microsoft получат доступ ко всей 607-миллионной аудитории альянса по всему миру.
«Мы уже назначили запланированное время перевода платного поиска для Великобритании, Франции и Ирландии. Рекламодатели Yahoo! из Великобритании и Франции не перейдут в adCenter в 2011 году. Им следует продолжать водить и оптимизировать свои кампании в Yahoo! Search Marketing и Microsoft Advertising adCenter в отдельности. Мы предоставим рекламодателям более свежую информацию о сроках с достаточным запасом времени до начала перехода», — объясняют представители альянса в .

На теперешний день Yahoo рекомендует рекламодателям сопоставлять органическую выдачу в Yahoo Search и Bing по нужным ключевикам, чтобы определить потенциальное воздействие перехода на трафик и продажи, а затем уже решать, как следует модифицировать рекламные кампании. Также Yahoo посоветовал всем ознакомиться с рекомендациями Bing webmaster tools и оптимизировать свой сайт под роботов Bing.

Источник:



Похожие записи: