Яндекс.Метрика интегрировала приобретенный в конце 2010 года сервис Вебвизор в свой функционал. Вебвизор позволяет владельцу веб-сайта увидеть все действия пользователя на сайте, как как скоро бы он смотрел в его монитор. Яндекс говорит, непосредственно аналогов Вебвизору в рунете пока не наличествует, т.к. сервис позволяет в формате видео записать все действия постояльца — движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование слова.

Вебвизор появился в Я.Метрике пока только у рекламодателей Яндекса


Наблюдение за действиями пользователей позволяет выучить слабые места на сайте – недочеты в дизайне и структуре. Еще бы, если у вебсайта высокая известность, записать все посещения пользователей на видео невозможно, в результате данного сервис имеет ограничение – не более тыс. визитов в сутки.

Вспомогательная информация, которую собирает Вебвизор — откуда пришел каждый постоялец, по какому поисковому запросу, какой у него браузер.

Припомним, технология Вебизор была разработана в Корпорации РБС и куплена Яндексом в конце прошлого года в масштабах намерения Яндекс.Старт. Было сообщено, по данным от источников близких к сделке, непосредственно Яндекс заплатил за Вебвизор $300 — 500 тыс. $. А вот для пользователей Метрики Вебвизор стал бесплатным. «Пока ведь новый инструмент доступен для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бютжетом не менее 6 000 руб. ежемесячно и для всех, кто получил приглашение», — рассказывает Яндекс, не уточняя, сколько лично рекламодателей получили эти приглашения.

Для анализа поведения постояльцев Яндекс.Метрика предлагает также тепловую карту ссылок, карту кликов и карту путей по сайту.

По коие были приняты на вооружение: webmasters.ru



Похожие записи: