Вчера был опубликован отчет по итогам деятельности Mail.ru Group за первый квартал 2011г. Сообразно представленным данным, холдингу удалось (по сравнению с первым кварталом 2010г.). В итоге, она составила $110,6 млн. Хороших показателей Mail.ru Group удалось достичь во многом благодаря рекламе. Доходы от медийной рекламы выросли на 77% (до $25,4 млн.), от контекстной — на 66,7% (до $12,6 млн.). За счет игр компания увеличила выручку на 39,4% ($32 млн.), на платных сервисах в социальных сетях заработала $28,4 млн. (+68,9%), на других платных сервисах — $12,1 млн. (+80%).

Специалисты полагают, что такие показатели выручки от контекстной рекламы могут быть связаны с несколькими обстоятельствами:

· В прошлом году холдинг приобрел компанию ICQ, и это уже приносит свою отдачу.

· Но основной причиной все же считают выгодные условия контракта с Google. В целях увеличения доли рынка в России, компания отдает Mail.ru Group практически 100% доходов от размещения контекстной рекламы на своих страницах.

Рост выручки в области медийной рекламы связывают с другим обстоятельством. Аналитики полагают, что Mail.ru Group за счет своей выглядит крайне привлекательно для серьезных рекламодателей, которые ранее предпочитали размещаться на телевидении.

Источник:



Похожие записи: