Google, Microsoft, Yahoo 23.05.2011
Ныне Яндекс о том, что включил поддержку атрибута rel="canonical". Таким образом, Яндекс поддержал инициативу западных поисковых систем, которая была предпринята в начале 2009 года. Тогда Google, Yahoo и Microsoft , чтобы драться с дублированным контентом в Сети.
Яндекс в своем сообщении поясняет, что такое rel="canonical" и зачем это нужно.
На вашем сайте могут присутствовать страницы с разными URL, но с очень похожим (или одинаковым) содержанием. Предположим, одна и та же страница сайта может быть доступна по двум адресам. Алгоритмы поисковых систем умеют определять среди таких дублей основную страницу, которая попадет в поисковую выдачу. Однако не непрерывно выбор поискового робота может совпадать с предпочтениями владельца сайта.
С помощью атрибута rel="canonical" вы можете указать, какая страница является «канонической» – предпочтительной для индексации и появления в результатах поиска.
Если Яндекс будет знать о том, что содержание страниц одинаково, он проиндексирует и добавит в результаты поиска только одну из них, выбранную владельцем сайта. Таким образом, можно избежать дублирования содержания страниц в результатах поиска и дать возможность поисковому роботу уделять больше внимания индексированию других, не менее важных страниц сайта.
Google, предложивший rel="canonical" вебмастерам достаточно давно, использовать все же 301 редирект, где это возможно. Канонический урл Google рекомендует лишь в тех случаях, когда невозможно применить редирект. Это же совсем недавно Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam.
Источник:
Похожие записи:
Меня читают
курорты вьетнама