Накануне вышла публикация Bing (Управление 301, 302 редиректами и атрибутом canonical). В ней представитель поисковой системы пишет, что атрибут rel=canonical никогда не предполагался для использования на большом количестве страниц сайта. Ссылаться с помощью rel=canonical на страницу, на которой атрибут стоит, это значит извещать поисковику, что «эта страница является копией самой себя». Вебмастер как бы просит, передайте любой вес с этой страницы на эту страницу.

Считается, что атрибут rel=canonical поддерживают и Google, и Bing, однако выясняется, что они дают разные рекомендации по его использованию.
Предположим, в этом Мэтт Катс (Matt Cutts) заявляет, что «совершенно не вредно иметь атрибут на каждой странице сайта».

Также говорит иной коллега Google в : «Да, это абсолютно нормально – иметь самоссылающиеся атрибуты rel=»canonical". Это не повредит экосистеме сайта и, кроме того, добавляя ссылку на самого себя, вам следует также удостовериться, что зеркала сайта также имеют атрибут rel="canonical", ведущий на главный сайт".

В связи с такой странной позицией Bing по поводу атрибута rel="canonical" Мэтт Катс написал в Twitter, что ничего страшного в самоссылающихся страницах Google не видит, но не может отвечать за заявления MSFT/Bing.

Источник:



Похожие записи:

Меня читают

  • вьетнам муйне фото