Исследование, (аналитический прибор для Facebook ), показало, что поисковые системы являются основным источником трафика на брендированные страницы Facebook . С поисковиков приходится вокруг 34% всех переходов с внешних сайтов. Разумеется, лидирует по трафикогенерации Google (он отправляет 27.57% всего внешнего трафика на страницы Facebook). В ходе исследования были проанализированы 1000 страниц с минимальным количеством фанов равным 10 тысячам.

Интересно, что Yahoo ! приводит на страницы Facebook больше трафика, чем Bing (как известно, последняя из поисковых систем является партнером Facebook, что позволяет добавить в поиск больше социальных функций). Google и совсем направляет на страницы Facebook в 10 раз больше трафика, чем Bing. Полная статистика исследования представлена ниже:

В таблице приводятся медианные значения, которые значительно ниже среднего для каждой поисковой системы. Это говорит о том, что малое количество страниц получают намного более веский процент трафика с поисковых систем, поднимая таким образом среднее значение по всей выборке. Те страницы Facebook, которые имеют хорошие позиции в выдаче (зачастую благодаря SEO-оптмизированности), получают ощутимо больше переходов, в то время как большинство страниц получают трафика значительно меньше, чем среднее значение.

Примечательно также, что даже YouTube , не будучи традиционной поисковой системой, приводит трафика больше, чем Bing.
Аналитики PageLever собрали эти данные с Facebook, исследовав топовый наружный трафик с Facebook API за период в шесть месяцев (январь—июнь) 2011 года.

Источник:



Похожие записи: