Google добавил новый этап рассмотрения сайта в процессе добавления его в партнерскую сеть AdSense , явно, с целью предотвращения нарушений и улучшения качества рекламной сети для рекламодателей. Нововведение заключается в том, что сайты будут рассматриваться уже затем того как на них был размещен рекламный код AdSense и реальные объявления с оплатой не будут показываться до тех пор, пока сайт не пройдет этот новый этап рассмотрения.

«Начиная с сегодняшнего дня, мы начнем добавлять новый шаг в процесс рассмотрения сайтов и будем отправлять уведомления на двух ключевых этапах» , — сообщает в Макс Кохен (Max Cohen), продакт-менеджер AdSense.

Новый сервис будет включать два разных этапа рассмотрения. Первый – затем того как кандидат в партнеры сети заполнил заявку на участие сайта в AdSense, тогда сотрудники Google проверяют информацию и сам сайт. Если сайт проходит этот уровень осмотра, вебмастер получает доступ к аккаунту и возможность сгенерировать рекламный код. Второй раз Google изучает сайт уже затем размещения на нем кода.
Когда рекламодатели размещают рекламный код, на сайте показывается временно «пустые объявления», которые, по обещаниям Google, сочетаются с фоном сайта и не ухудшают юзабилити сайта.

С того момента, как аккаунт и размещение рекламного кода будут одобрены, Google обещает, что это займет вокруг недели, — на сайте появятся «живые» объявления.
Новый этап рассмотрения сайтов все равно могут обмануть вебмастера, которые изначально размещают рекламу на сайте, одобренном Google, а затем добавляют код на страницы, нарушающие политику AdSense.

Источник:



Похожие записи:

Меня читают

  • вьетнам отдых остров