В июне Google выпустил в ограниченное бета-тестирование интеграцию Webmaster Tools с инструментом веб-аналитики Google Analytics, благодаря чему данные о поисковых запросах из Webmaster Tools стали доступны прямо в Google Analytics.

Ныне Google заявил, что эта функция нынче доступна всем пользователям. Новые отчеты можно найти по вкладкам «источники трафика» («traffic sources») > «поисковая оптимизация» («search engine optimization») в новом интерфейсе Google Analytics. Новые отчеты включают:
• Запросы: показы, клики, позиции и CTR по топовой тысяче запросов за день
• Целевые страницы: показы, клики, позиции и CTR по тысяче топовых целевых страниц за день
• Географический отчет: показы, клики и CTR по странам

Чтобы начать получать подобные отчеты, сначала вебмастер обязан связать свои аккаунты в Google Analytics и Webmaster Tools accounts. Для этого можно повторить пошаговую инструкцию из .

Источник:



Похожие записи:

Меня читают