Новинка о том, что Google начинает с помощью защищенного протокола HTTPS при обработке запросов пользователей, вызвала бурю возмущения в среде SEO-специалистов. Напомним, накануне Google сообщил, что с целью сохранения приватности самих запросов и персонализированной поисковой выдачи, теперь вебмастера смогут видать, что пользователь пришел с Google, но не увидят, по какому именно запросу.

Владельцы сайтов смогут увидеть в Google Webmaster Tools данные о первой тысяче самых популярных запросов за луна. А вот для рекламного трафика Google сохраняет возможность проверки конкретного запроса, по которому пришел пользователь, заявляя, что «рекламодателям необходимо отслеживать и повышать эффективность кампаний и предложений».

Оптимизаторы возмущены данным нововведением, потому что оно означает, что ценные данные о переходах по конкретным ключевикам больше не будут передаваться аналитическим программам, в том числе Google Analytics, если авторизованный пользователь Google заходит на Google.com.
И хотя Google уверяет, что изменение отразится менее чем на 10% запросов, это все же весьма значительная доля данных о ключевиках и переходах пользователей, которая будет отныне скрыта от владельцев сайтов.

Базар интернет-маркетинга взорвался публикациями о том, как это изменение отразится на работе SEOшников. Ниже представлены цитаты из экспертных мнений:

Тони Вер (Tony Verre) пишет на :
Цитата:

Источник:



Похожие записи:

Меня читают