Ingate научит SMM!
Интернет маркетинг 09.11.2011
Алексей Киселев , комьюнити менеджер, Ingate Development: " Базар SMM одновременно нуждается в двух очень важных компонентах. Это, с одной стороны, общее понимание среды, в которой нам всем приходится трудиться. Сюда можно отнести и стандартные KPI, и методы, и даже профильную терминологию. Такой информации в учебнике достаточно много. С иной стороны, недостает отраслевых стандартов. Мы постарались максимально понятным образом проиллюстрировать сам процесс реализации типового SMM-проекта. Главная дума в том, что нельзя сделать быстро, дешево, наугад, и добиться серьезных результатов. Они будут, если все до мельчайших деталей продумать, оценить проект стратегически, взвесить тактически каждый компонент. Если работать наугад, повезти может лишь в редких случаях. Это главное, что мы хотим донести читателям нашего учебника.
Обратите внимание, что мы использовали в его оформлении элементы собственных шаблонов, стандартов, бизнес-процессов, в общем, глубоко засекреченных документов. Нам они помогают быть эффективной командой. Кому это может быть интересно еще? Конкурентам, разумеется, ну и прямым клиентам. Начинающие SMMщики в данном случае не наша аудитория, для реализации наших методик им нужно сначала подумать о том, хватит ли их бизнесам ресурсов "
Напомним, Ingate официально запустил в начале октября 2011.