Компания Ingate Development решила помочь всем SMMщикам в освоении нелегкой профессии и выпустила специальный учебник по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях. Отличительные черты пособия – это доступность и наглядность. В учебнике подробно и просто говорится о видах соцмедиа, рассматриваются основные направления работы в них (маркетинг, продвижение, управление репутацией, клиентская подмога, основные компоненты (привлечение аудитории, отчетность и т.д.) Все сопровождается красочным оформлением и наглядными иллюстрациями, что делает процесс «обучения» еще более приятным и понятным. В качестве бонуса – подробные портреты популярных в России соцсетей, а также малый SMM-словарь.

Алексей Киселев , комьюнити менеджер, Ingate Development:

" Базар SMM одновременно нуждается в двух очень важных компонентах. Это, с одной стороны, общее понимание среды, в которой нам всем приходится трудиться. Сюда можно отнести и стандартные KPI, и методы, и даже профильную терминологию. Такой информации в учебнике достаточно много. С иной стороны, недостает отраслевых стандартов. Мы постарались максимально понятным образом проиллюстрировать сам процесс реализации типового SMM-проекта. Главная дума в том, что нельзя сделать быстро, дешево, наугад, и добиться серьезных результатов. Они будут, если все до мельчайших деталей продумать, оценить проект стратегически, взвесить тактически каждый компонент. Если работать наугад, повезти может лишь в редких случаях. Это главное, что мы хотим донести читателям нашего учебника.

Обратите внимание, что мы использовали в его оформлении элементы собственных шаблонов, стандартов, бизнес-процессов, в общем, глубоко засекреченных документов. Нам они помогают быть эффективной командой. Кому это может быть интересно еще? Конкурентам, разумеется, ну и прямым клиентам. Начинающие SMMщики в данном случае не наша аудитория, для реализации наших методик им нужно сначала подумать о том, хватит ли их бизнесам ресурсов "

Все желающие могут скачать учебник по SMM абсолютно безвозмездно .
Напомним, Ingate официально запустил в начале октября 2011.

Источник:



Похожие записи:

Меня читают

  • стоимость тура во вьетнам