Агентство IMHO VI (группа "Видео Интернешнл) подписала соглашение с «Рамблер Медиа» о том, что со следующего года будет продавать рекламные возможности стартовой страницы портала Rambler.ru, — сообщает «РБК daily». Правда, с нового года оно потеряло эксклюзив на продажу рекламных мест стартовой страницы Mail.ru.

Конкретней, в соглашении, по данным издания, речь идет о продаже «части рекламных площадей, принад­лежащих „Рамблер Медиа“, на сумму 14 млн долл. в год». Кроме того, председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов сообщил, что «Рамблер», будет пользоваться «считалкой» агентства и его новой технологией продаж.

«Скорее всего, этот шаг IMHO явился следствием того, что мы в Mail.ru решили в 2008 году отказаться от услуг агентства и продавать рекламу своими силами», — цитирует издание гендиректор Mail.ru Дмитрия Гришина. Напомним, что уже в этом году портал ограничил сотрудничество с агентством главной страницей.

По мнению участников рынка, опрошенных газетой, в результате такой «рокировки» IMHO ничего не потеряет. Также интересно, что в отличие от Mail.ru, делающего ставку на собственные продажи, «Рамблер», напротив, разложил площадки по разным корзинам. При этом собственные доходы от рекламного бизнеса холдинг планирует наращивать за счет увеличения доли в «Бегуне». По некоторой информации, «Индекс20» не остался в обиде, поскольку продолжит в следующем году продавать размещение в «Рамблер ICQ».

По материалам: Вебпланета



Похожие записи:

Меня читают

  • острова вьетнама