Агентство IMHO VI, которого аж три издания не поленились назвать "крупнейшим медиаселлером российского Интернета", со следующего года начнет продавать рекламу на шести страницах "Яндекса".

В дополнение к стартовой странице и почтовой службе крупнейшего русскоязычного поисковика IMHO VI заключило контракт на продажу рекламы на "Яндекс. Новости", "Афише", "Телепрограмме" и "Словарях", сообщает AdMarket. При этом, по данным TNS Gallup Media, в августе стартовую страницу "Яндекса" посетили около 3,1 миллиона человек, "Яндекс.Новости" - 1,4 миллиона, почтой пользуются 1,4 миллиона человек, "Словари" используют 798,8 тысячи человек, "Телепрограмму" - 724,6 тысячи, "Афишу" - 628,9 тысячи человек.

Аналитики считают, что в ближайшее время IMHO VI будет контролировать до 50% интернет-площадок, и договоренность с "Яндексом" - хороший ход, потому что востребованных рекламодателями площадок осталось не так много.

В настоящее время IMHO VI также продает рекламу на стартовой странице Mail.ru, контракт с которой в 2008 году продлен не будет. Кроме того, как сообщала "Вебпланета", со следующего года компания будет продавать рекламные возможности стартовой страницы портала Rambler.ru.

Напомним, что в феврале агентство IMHO VI презентовало новую схему продажи рекламы в Интернете. В рамках новой системы ценообразования медийная реклама в Сети будет продаваться по той же модели, что и размещение на ТВ.

По материалам: Вебпланета