18 апреля в гостинице «Золотое кольцо» прошла объединенная конференция «Ажиотаж + TV Интернет». Результаты подведены. Отчеты рассказаны, кофе выпито, нужные связи налажены.

Конференция "Ажиотаж + ТВ Онлайн" завершена

Конференция «Ажиотаж + TV Интернет» состоялась. Докладчики выступили «на ура!». Одними из самых запоминающихся выступлений стали – доклад Влада Титова, директора по развитию Erstmedia. Влад ответил на вопросы про то, непосредственно вполне вероятно измерять в социльных сетях, как связать CRM с социальными сетями и есть ли инструменты измерения выгоды от лояльной аудитории. Гайдар Магдануров говорил о создании бренда с поддержкой сарафанного радио в глобальной сети. Собственно понадобится для создания бренда? – публичные сети, собственный ресурс и платные ресурсы. Выдал определенное понятие и оценку эффективной стратегии.

Зачем важен мобильный веб-сайт? И какой он должен быть? Дал ответ Савин Александр — руководитель направления мобильной рекламы «Mail.ru Group». Основным его утверждением стало «С мобильным сайтом вы неоднократно доступны!».

Федору Вирину (совладелец «НЛО Менеджмент») даже и не понадобились почти что практически никакие помощники, в виде микрофона, чтобы непосредственно бы сиюминутно заворожить аудиторию личным докладом. Федор говорил о SMM-event. Как функционирует «online&offline» – «Rich&Beatiful» -"многие люди любят снимать. Делаем Объединение фотолюбителей в SМ, даем возможность делиться личными работами. Учим, показываем работы экспертов. Сообщаем о новостях мира фотографии. И когда-либо делаем гламурную вечеринку! Зовем участников Сообщества, снимаем всех как настоящих звездного неба, демонстрируем лучшие работы, вручаем призы, пьём коктейли, танцуем, словом, веселимся!" Вот такой прием взаимодействия online&offline. И еще 1 вариант от Вирина – «Freedom&Happiness», — «оганизуем флэшмоб – отправляемся загород запускать в небо китайские фонарики! Снимаем, снимаем видеролики, делимся впечатлениями! Которые были приняты на вооружение выкладываем в группу с Сети, объявляем конкурса на намного лучшие фото, видео, на намного лучше самодельный фонарик, на лучшие стихотворения по темам увиденного! И главное, не запамятываем про бренд!».

MegaIndex.TV, в лице Наиля Байков, рассказывало о том, непосредственно должно входить в продвижение узкоформатного телеканала. В первую очередь, надо четко поставить перед собой цели — «Чего хотим?». Наиль четко и быстро выдал ответ — рассказать, показать, научить, разъяснить, разговаривать, делиться обмениваться мнениями, быть популярным, смотрибельным, зарабатывать. В основы удачного продвижения, учитывая мнение Байкова, входят 6 пунктов. 1. Оригинальный контент, ДВУМЯ. Видео агрегаторы, 3. Видеохостинги, 4. Регистрация в новостных социльных сетях, 5. Формирование рубрикатора на освещаемую тематику, 6. Регистрация в сервисах социльных закладок. И не обделил вниманием и саму структуру контента.

Наиболее коротким и более обсуждаемым стал доклад Михаила Фомина (Social Media Director «Molodejj.tv») – тема несла название True Emotions. Непосредственно «true emotions» и вызвала она у слушателей.

Все доклады были информативными, весомыми и важными. С темами и презентациями докладчиков Вы можете ознакомиться на сайте www.ajiotaj.ru

Все кто не успел посетить «Ажиотаж TV Интернет», ждем Вас в начале июня на конференции «PR в глобальной сети». Все подробности на сайте www.prconf.ru

По коие были приняты на вооружение:



Похожие записи: